Назад

Правила участия педагогов в Конкурсе Digital Ustaz Almaty

1. Общие положения

1.1 Настоящие Правила участия педагогов в ежегодном городском конкурсе педагогов и их профессионального развития - «Digital Ustaz Almaty» (далее – Конкурс) определяют:

  • условия участия, требования к участникам, документам и материалам;
  • принципы академической честности;
  • формат, порядок, регламент конкурсных заданий и критерии их оценивания.

2. Условия участия, требования к участникам, документам и материалам

2.1. В Конкурсе могут принять участие педагоги 1–12 классов по всем предметам учебного плана в государственных и частных организациях образования города Алматы (в том числе гимназии, лицеи, специализированные и коррекционные школы).

2.2 Требования к стажу педагогической деятельности – не менее одного года.

2.3 Для участия в Конкурсе необходимо:

  • быть гражданином Республики Казахстан;
  • пройти электронную регистрацию на сайте Конкурса и заполнить требуемую анкету;
  • загрузить резюме, фотографию, скан-копию справки с места работы с указанием стажа работы (в формате jpeg, png, pdf);
  • при регистрации дать согласие на обработку персональных данных.

2.4 Все участники, успешно прошедшие регистрацию, в дальнейшем имеют бесплатный доступ к определенным модулям образовательного интенсива независимо от того, прошли они на последующий этап или нет.

2.5 Прием документов осуществляется только на официальном сайте.

2.6 По завершению срока регистрации согласно пункту 2.3 настоящих Правил Организатор проверяет верность заполнения формы регистрации и предоставления требуемых документов, после чего формирует состав участников Конкурса. Состав участников конкурса утверждается Экспертным советом.

2.7 Конкурсант получает уведомление о прохождении на следующий этап Конкурса посредством информации на сайте Организатора, а также – по контактным данным, указанным при регистрации.

3. Академическая честность

3.1 Все конкурсные работы данного и последующих этапов будут проверяться на соответствие принципам академической честности (антиплагиат).

3.2 Материалы, предоставленные для участия в Конкурсе, не соответствующие принципам академической честности (заимствования без признания источников и надлежащего цитирования, низкая степень уникальности – не менее 90%, ранее опубликованные авторские работы в рамках участия в других конкурсах и творческих проектах) к конкурсу не допускаются.

3.3 Участники Конкурса используют стиль цитирования и ссылок Американской психологической ассоциации (American Psychological Association) 7-го издания (далее - APA). Памятка по данному стилю приведена в Приложении 1 настоящих Правил.

3.4 Участники конкурса несут ответственность за нарушение авторских прав третьих лиц. В случае возникновения каких-либо претензий третьих лиц в отношении информации, представленной на конкурсе одним из участников, данный участник обязуется урегулировать их своими силами и за свой счет, при этом кандидатура снимается Организатором с участия в конкурсе.

4. Формат, порядок и регламент Конкурса

4.1 Информация о Конкурсе размещается на официальном сайте Конкурса https://digitalustazalmaty (далее – сайт Конкурса), а также на официальных страницах Конкурса в социальных сетях Instagram, FB, Telegram, WhatsApp.

4.2 Конкурс проходит в три этапа. Конкурсные задания в зависимости от их формата и технических возможностей сайта Конкурса выставляются на сайте Конкурса и в личном кабинете участника в виде материалов соответствующего формата или ссылки на видеохостинг Youtube и внешние платформы.

4.3 Участники Конкурса на сайте, платформах, видеохостингах должны иметь почту, логин и имя, по которым возможно их идентифицировать, например «имя фамилия@почта».

4.4 Участие в установочной сессии каждого этапа, организованной Организатором, обязательно.

4.5 Все участники перед выполнением конкурсного задания проходят образовательный интенсив. Темы и формы проведения образовательного интенсива ориентированы на современные тренды в образовании, особенности применения цифровой педагогики, разработку и педагогический дизайн образовательного контента с применением цифровых инструментов, развитие гибких навыков педагогов.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Памятка для участников Конкурса по использованию стиля цитирования и ссылок Американской психологической ассоциации (American Psychological Association) 7-го издания (далее - APA)

В EdCrunch Academy используется стиль цитирования и ссылок Американской психологической ассоциации (American Psychological Association) 7-го издания (далее - APA).

Обратите внимание, что стиль APA охватывает не только цитаты и ссылки, но и способ форматирования документа, вплоть до указания размера поля. Однако EdCrunch Academy интересует только аспект ссылки и цитирования в стиле APA.

Данная памятка создана на основании официального сайта APA (http://www.apastyle.org) и Руководство по публикациям Американской психологической ассоциации (7-е изд.).

Важно, чтобы вы следовали правильным процедурам и поместили информацию в нужное место. В Microsoft Word есть встроенный ссылочный элемент, который поможет вам правильно выбрать формат для APA.

I.Цитирование APA

При цитировании текста работы укажите фамилию автора/авторов (или редактора/редакторов), а также год публикации. Вам не нужно помещать полное название книги или статьи в абзацы сочинения. Все, что вам нужно, это фамилия автора, год публикации и номер страницы (в большинстве случаев).

Основополагающий принцип заключается в том, что идеи и слова других должны быть официально признаны. Читатель может получить полную ссылку на источник из списка литературы, который следует за основной частью статьи. Даже если вы представляете чужие идеи или информацию своими словами (например, перефразируете), вам все равно необходимо указать, откуда был взят оригинал. Все это является частью процесса академической письменной речи.

A.Книги и журналы

Вы можете структурировать предложения разными способами. Вы можете включить фамилию автора в само предложение.

Когда имена авторов источника являются частью формальной структуры предложения, год публикации появляется в скобках после идентификации авторов.

Рассмотрим следующий пример:

Вейш и Лангер (2015, стр. 39) обнаружили, что пластыри с микроиглами для мониторинга уровня глюкозы в крови пациентов с диабетом помогают им легко контролировать свою потребность в инсулине.

[Примечание: и используется, когда несколько авторов указаны как часть формальной структуры предложения. Сравните это с примером в следующем разделе.]

Когда авторы источника не являются частью формальной структуры предложения, в скобках указываются и авторы, и год публикации.

Рассмотрим следующий пример:

Обзоры исследований религии и здоровья пришли к выводу, что по крайней мере некоторые типы религиозного поведения связаны с более высоким уровнем физического и психического здоровья (Agli et al., 2014; DeAngelis & Ellison, 2018; Krause & Hayward, 2016; Jones, 2018). ; Salsman et al., 2015; VanderWeele, 2017).

[Примечание: & используется, когда в материалах в скобках указано несколько авторов. Также обратите внимание, когда несколько источников цитируются в скобках, они упорядочиваются в алфавитном порядке по фамилиям первых авторов и разделяются точкой с запятой.]

B. Онлайн ресурсы

Вам также нужно будет использовать источники из Интернета при выполнении работы. У некоторых из них есть авторы, у некоторых есть только заголовки и нет автора, а у некоторых нет даты. Во всех этих сценариях есть правил:

  • Если есть автор, используйте формат даты и автора, как, например, для книги или статьи (Smith, 1990).
  • Если автор не указан, используйте первые несколько слов названия вместо автора. Они должны быть заключены в двойные кавычки, например, («Eating Tomatoes», 1990).
  • Если дата не указана, используйте "без даты" вместо даты, например («Есть помидоры», без даты)

Чтобы процитировать определенную часть источника, укажите страницу, главу, рисунок, таблицу или уравнение в соответствующий пункт в тексте. Всегда указывайте номера страниц для цитат. Обратите внимание, что слова страница и глава сокращены в таких текстовых цитатах:

Пример:

Cheek & Buss, 1981, стр. 332).
(Шимамура, 1989, глава 3).

Для электронных источников, в которых не указаны номера страниц, используйте номер абзаца.

Пример:

(Майерс, 2000, пункт 5).

Не указывайте URL-адрес. Эта информация будет внесена в список литературы (в конце работы).

Единственное исключение из этого - если вы в своем эссе ссылаетесь на весь веб-сайт в целом, тогда вы должны указать название веб-сайта в тексте и включить URL-адрес в круглые скобки.

Например, вы можете написать: Мы создали наш опрос с помощью Qualtrics (https://www.qualtrics.com).

Маркетинг и брендинг All Blacks - неотъемлемая часть их коммодификации.

Примером этого является Allblacks.com (http://www.allblacks.com/).

C.Социальные медиа

Если вы перефразируете или цитируете информацию из социальных сетей, укажите запись в списке литературы и ссылку в тексте (автора и год).

Автор. (год месяц день). Заголовок [формат]. Название веб-сайта. https:// ...

  • Включите либо фамилию и инициалы автора, либо корпоративное имя автора.
  • В квадратных скобках после имени указывайте любую социальную медийную идентификационную информацию.
  • Укажите точную дату, доступную на веб-странице. Это может быть только год; год и месяц; или год, месяц и день.
  • Если дата неизвестна, используйте (без даты) в скобках, например (нет данных). Если дата неизвестна, но может быть приблизительной, используйте (приблизительно), за которым следует приблизительный год в квадратных скобках, например [около 2017]. Если вы используете либо без даты или около того, вам также нужно будет указать дату получения информации.
  • В качестве заголовка укажите название страницы или заголовок сообщения в качестве заголовка. Если в сообщении нет подписи или заголовка, используйте первые слова сообщения. Выделите название курсивом.
  • Поместите формат после заголовка в квадратные скобки, например [Фотография в Instagram], [Твитнуть], [Обновление статуса], [@username].

II. Оформление библиографии при APA:

I.Книжный или правительственный документ

Правило:

Фамилия, Инициалы. (год публикации). Название книги: Под название книги. Название издательства.

Пример 1 (печатная):

Rowling, J.K. (2001). Harry Potter: and the Chamber of Secrets. London: Bloomsburg Children's.

Пример 2 (электронная):

Министерство юстиции Республики Казахстан. (2017). Концепция проекта Закона Республики Казахстан «О юридической помощи». Взято с http://www.adilet.gov.kz/ru/articles/koncepciya-proekta-zakona-respubliki- kazahstan-o-yuridicheskoy-pomoshchi

Заметка: для работ с несколькими авторами следует упоминать всех авторов.

Пример 3 (множество авторов для книг):

Умланд, Ф., Янсен, А., Тириг, Д., Вюнш, Г. (1975). Комплексные соединения в аналитической химии: Теория и практика применения. Москва: Мир.

II.Статья из журнала или периодических изданий

Правило:

Фамилия 1, Инициалы 1., Фамилия 2, Инициалы 2., & Фамилия 2, Инициалы 2. (год). Название статьи. Название Издания, номер тома (номер выпуска), стр. https://doi.org/xx.xxx/yyyy.

Пример 1 (печатная):

Scruton, R. (1996). The eclipse of listening. The New Criterion, 15(3), 5–13.

Пример 2 (электронная):

Шепелёв, Д. (2017, Октябрь). После финальных титров: «Оно». Мир фантастики, 10(170), стр. 54-55. Взято с http://jurnali-online.ru/fantastika/mir-fantastiki-10- oktyabr-2017.html

III.Вебсайты

Правило:

Название страницы. (год, Месяц Дата). Название сайта. Извлечено Месяц, Дата, Год с сайта URL.

Пример:

Tuscan white bean pasta. (2018, February 25). Budgetbytes. Retrieved March 18, 2020, from https://www.budgetbytes.com/tuscan-white-bean-pasta/.

IV.Электронный рисунок

Правило:

Фамилия автора, Инициалы автора. (год публикации). Название рисунка [Тип рисунка]. Источник. URL.

Пример:

Ryan, S. (2019). [Sea smoke on Lake Michigan] [Photograph] New York Times. https://www.nytimes.com/interactive/2019/world/year-in-pictures.html.

V.Электронный рисунок (без автора, даты и названия)

Правило:

[предмет и вид работы]. Месяц и день, год восстановления: URL (адрес и веб-сайт).

Пример:

[Untitled photograph of a baby chimpanzee]. Retrieved April 12, 2006, from: http://perso.wanadoo.fr/jdtr/struc/chimp3.htm

VI.Видео

Правило: Кино (фильм)

Фамилия продюсера, Инициал (продюсера) (Год). Название видео [DVD/VHS]. Доступный из электронного адреса автора опубликовавшего видео ролик.

Пример:

Harrison-Hansley, M. &Sussman, A. (Producers). (2005). Living with ADHD [DVD]. Available from http://www.films.com

VII.Документальное видео

Правило:

Фамилия продюсера, Инициал (продюсера) (Год). Название видео [DVD/VHS]. Доступный из электронного адреса автора опубликовавшего видео ролик.

Пример:

Harrison-Hansley, M. &Sussman, A. (Producers). (2005). Living with ADHD [DVD]. Available from http://www.films.com

VIII.Ресурсы на видеохостинге YouTube

Правило: Кино (фильм)

Имя составителя. (Дату загрузки видео). Название видео. [Видео файл]. «Взято из» укажите адрес видео.

Пример:

Гарвардский университет. (2019, 28 августа). Мягкий роботизированный захват для медуз [Видео]. «Взято из» YouTube. https://www.youtube.com/watch?v=guRoWTYfxMs